26 октября 2022
Самые популярные российские приложения доступны в RuStore
Топ-20 российских приложений стали доступны в RuStore, сообщила пресс-служба VK.
В официальном магазине приложений стали доступны 20 самых скачиваемых локальных сервисов. Об этом свидетельствуют данные data.ai, провайдера оценок по рынку мобильных приложений, который оценивает географию и количество скачиваний, аудиторию и ее поведение и способы продвижения, также он предоставляет данные для анализа рынка и поведения конкурентов в B2C сегментах: игры, социальные сети, развлечения и прочие. Лидеры российского рынка приложений: Госуслуги, Wildberries, Ozon, Avito, Сбербанк Онлайн, Яндекс. Карты, ВКонтакте, Яндекс. Go, Тинькофф. Пользователи устройств на операционной системе Android могут продолжать пользоваться любимыми сервисами, недоступными в зарубежных сторах. В полном объеме топ представлен в RuStore.
Финансовые приложения остаются лидерами по скачиваниям из RuStore — более 42 % всех загрузок приходится на них. Далее следуют категории «Инструменты» — полезные сервисы для жизни и работы, на них приходится 11 % скачиваний, «Развлечения» — 9 % и «Покупки» — 8 %.
В RuStore уже размещено около 2100 приложений и представлено 1 150 компаний-разработчиков. Приложение стора установили 2,4 миллиона раз, почти 5 миллионов приложений скачано из RuStore с момента запуска магазина.
RuStore — официальный российский магазин мобильных приложений. Его разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими ИТ-компаниями при поддержке Минцифры РФ. RuStore в данный момент работает в формате бета-тестирования, предоставляя возможности по скачиванию и размещению приложений пользователям и разработчикам. В магазине представлены приложения технологических компаний, банков, мобильных операторов, маркетплейсов и других игроков. Скачать приложение RuStore можно на официальной странице rustore.ru.
Ранее сообщалось, что VK до конца года продлила программу поддержки издателей приложений в RuStore. С ее помощью разработчики — физические и юридические лица — могут монетизировать по рекламной модели свои приложения, доступные в российском сторе.
По материалам открытых источников.