Все вакансии

Специалист контакт-центра (call-центра)

Обязанности: 
  • прием входящих звонков, маршрутизация звонков по компании;
  • прием заявок, поступающих с сайта, рекламы и др. источников;
  • консультативная поддержка клиентов;
  • прием заявок от клиентов, их курирование, контроль за их исполнением отделом технической поддержки;
  • совершение исходящих информационных звонков клиентам компании.
Условия: 
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • скользящий график работы 5/2 с 8:30 до 17:30, с 9:00 до 18.00, с 10:00 до 19.00;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • внутреннее обучение, помощь наставника;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • комфортный офис в центре города (ул. Декабристов, 45/1);
  • стабильность: 80% сотрудников работают в компании больше 3-х лет;
  • бассейн и спортивные мероприятия;
  • активная корпоративная жизнь.

От Вас мы ждем желание обучаться и помогать людям. Остальному научим!

Откликнуться на вакансию

Перед отправкой резюме убедитесь, что во вложенном файле указаны контактные данные (email, телефон) для обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.