Конкурс омских марок "Держи марку"
15 февраля 2011 г. были подведены результаты конкурса омских марок «Держи марку!», на котором торговая марка «Смартком» была удостоена почетного места в номинации «Лучшее визуальное решение». Организаторами рейтинга выступили - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество.
Это регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ, представленных для наиболее удачного визуального восприятия.
Рейтингование проводилось по номинациям: лучшее название, лучшее визуальное решение, худшее название «Помарка», худшее визуальное решение.
Критерии оценки: креативность решения, воспроизводимость, запоминаемость, содержательность (соответствие марки целям бизнеса), охраноспособность.