вернуться на главную

Смартком_Держи марку_2.JPG

Конкурс омских марок "Держи марку" 

15 февраля 2011 г. были подведены результаты конкурса омских марок «Держи марку!», на котором торговая марка «Смартком» была удостоена почетного  места в номинации «Лучшее визуальное решение». Организаторами рейтинга выступили - журнал «Бизнес-курс», агентство «БК-рейтинг» и Омское Медиасообщество. 

Это регулярный проект, способствующий выявлению лучших образцов брендинга, стимулированию и поощрению наиболее профессиональных работ,  представленных для наиболее удачного визуального восприятия.

Рейтингование проводилось по номинациям: лучшее название, лучшее визуальное  решение, худшее название «Помарка», худшее визуальное решение. 

Критерии оценки: креативность решения, воспроизводимость, запоминаемость, содержательность (соответствие марки целям бизнеса),  охраноспособность.