вернуться на главную
________1.jpgКоманда Смарткома вернулась с  КРОСа-2019
В Сочи завершилась ежегодная Конференция Российских Операторов Связи. В этом году в ней приняли участие более 800 представителей 230 компаний со всех уголков страны и ближнего зарубежья. Крупнейшие федеральные операторы связи, интеграторы, IT-компании, социальные сети, OTT-платформы и множество региональных интерне т -провайдеров сошлись на площадке гостиничного комплекса «Поляна 1389». И традиционно среди участников КРОСа– специалисты Смарткома.
Три насыщенных дня конференции были наполнены докладами, круглыми столами и неформальным общением. Маркетинг, юридические вопросы, техника, телевидение, нюансы взаимоотношений бизнеса и государства, тренды развития технологий - все эти темы активно обсуждались в рамках деловой части конференции.

___________1.jpg

Своими впечатлениями о прошедшем событии поделился коммерческий директор Компании «Смарткома» Роман Кличко.

«Я ни разу не был на КРОСе, и знал, что на данный момент это главная «тусовка» для операторов связи РФ и не только. Посещение КРОСа, по моему мнению,  стало уже неким «must have» в среде российских операторов, и его организаторы старательно поддерживают именно неформальную составляющую конференции. По моим ощущениям, большинство участников были там не в первый раз, и у меня сложилось впечатление, что больше всего они были рады увидеть своих старых знакомых-коллег, особенно хорошо смотрящихся в компании со столами великолепной еды и бесконечного количества напитков. Ну и конечно само место проведения в высокогорном комплексе «Поляна 1389» меня, как новичка, поразило и красотой природы, и уровнем сервиса и общими масштабами построенного высоко в горах комплекса.
Что касается собственно программы выступлений на конференции, то лично мне больше всего понравились доклады, связанные с поисками методов работы местных операторов на высококонкурентных рынках, алгоритмы выбора и захода со своими услугами в сегменты частного сектора, юридические аспекты слияния и разделения бизнеса.
Ну и на сладкое, традиционное шоу Гаррета Джонстона (Macroscope consulting) весело и метафорично ругающего маркетинговые компании практически всех российских компаний. 
Сможем ли мы применить в своей деятельности работе что-нибудь из того, что мы увидели и услышали на КРОСе? Да, несомненно. Мы сможем использовать практически готовые (как с точки зрения технологий, так и с точки зрения продвижения наших услуг) кейсы по работе с частным сектором и сектором загородных клиентов, а кроме того увидели новые технологические возможности от использования такой, казалось бы, уже относительно немолодой технологии как PON.
И общее впечатление. Если вкратце, то  хочется вернуться».____________.jpg