вернуться на главную

Специалист контакт-центра (call-центра)

- высшее или неоконченное высшее образование;

- опыт работы оператором контакт-центра (желательно);

Требования:

- грамотная речь без дефектов, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, ответственность;

- знание программы 1С, BG Billing – приветствуется.

Обязанности:

1. Приём входящих звонков, маршрутизация звонков по специалистам компании.

2. Консультативная поддержка клиентов.

3. Приём заявок технического характера, их курирование, контроль за исполнением заявок отделом технической поддержки.

4. Совершение исходящих информационных звонков клиентам компании.


Условия:

Оклад 18 000 руб. + премия за качественное выполнение работы – 2000 руб.

Скользящий график работы 5/2: с 8:30 до 17:30, с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00

Внутреннее обучение, помощь наставника.

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.

Перспективы профессионального и карьерного роста.

Офис в центре города.

Стабильность: 80% сотрудников работают в компании больше 3-х лет.

Спортивные мероприятия и бассейн для сотрудников.

Корпоративные мероприятия.


Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять резюме на адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.   или

звонить по номерам: 8-913-689-67-27; 8 (3812) 92-50-50.